Samsung продолжает оставаться бесспорным лидером

28.09.2015

…в том, что касается производства смартфонов.

Согласно отчету экспертов Counterpoint, корейский гигант умело справляется со снижением продаж флагманского Galaxy S6 за счет широкого ассортимента коммуникаторов в различных ценовых сегментах. В итоге во втором квартале 2015 года сеульской корпорации удалось занять 19% мирового рынка мобильных телефонов, то есть каждый из продаваемых аппаратов идет под брендом Samsung. Далее следуют Apple (10%) и Huawei (7%). Последняя впервые встала на третье место, подвинув Nokia (Microsoft).

Если исходить из сбыта только смартфонов, на долю которых приходится 75% среди всех мобильников, картина для Samsung рисуется еще краше, ведь ее позиции представлены 21%. Показатели компаний из Купертино и Шэньчжэня — 14% и 9%.

Что любопытно, в Соединенных Штатах, в отличие от прочих регионов планеты, лидерство принадлежит всё же Apple с ее 31% — у Samsung 24%.

LG вошла (4%) в топовую десятку, а вот ни Sony, ни HTC сделать этого не смогли.

Отмечается внушительный рост присутствия различных вендоров из Китая, которые планомерно продвигают свои смартфонные изделия за пределами Поднебесной. Так, на мировой арене Xiaomi закрепилась на четвертом месте (5%), притом что в Азии фирма вплотную подпирает (10%) Apple (11%).

В целом бурно развиваются китайские ZTE, Lenovo, Oppo, Vivo, TCL (Alcatel OneTouch). Учитывая, экспансию на территориях Индии и Африки, где показатели роста насыщения смартфонами в семь раз превосходят таковые для глобального рынка, китайские производители быстро становятся той силой, с которой по итогам придется считаться всем.




Иллюстративный материал Counterpoint


© Юрий Стрельченко, СОТОВИК



[an error occurred while processing this directive]
Rambler's Top100