Xiaomi: торговля ведется бойко

02.07.2015

Китайский вендор смартфонов отчитался о результатах работы за первое полугодие.

Xiaomi, свидетельствуя о достигнутых успехах, сообщила, что в первой половине текущего 2015 года ей удалось реализовать 34,7 млн смартфонов. Это на приличных 33% больше объема продаж, выполненных за такой же шестимесячный период минувшего 2014-го.

Спрос на приятные изделия вроде бюджетного Mi 4i или топовых Mi Note и Mi Note Pro непрестанно растет. Сообщество с нетерпением ждет появления флагманского Mi 5, который, есть мнение, построен вокруг мощного процессора Qualcomm Snapdragon 820, сопряженного с 4 Гбайт оперативной памяти в 4 Гбайт, и несет экран Quad HD, а также ультразвуковой сканер отпечатков пальцев Sense ID.

Всего пять лет понадобилось Xiaomi, чтобы превратиться из никому неизвестной китайской компании в именитый бренд стоимостью более 46 млрд долларов, который сумел примкнуть к пятерке ведущих на мировой арене производителей смартфонов. Да, торговля ведется главным образом в Китае и Индии, но тем не менее продажи зашкаливают.

Xiaomi очень быстро удалось создать себе имя. Начав в августе 2010 года с выпуска MIUI, фирменной Android-оболочки, она занялась привлекательнейшими смартфонами, технически подкованными и недорогими. Сейчас Xiaomi торгует смарт-телевизорами Mi TV, планшетом Mi Pad, ТВ-медиаприставкой Mi Box, беспроводным маршрутизатором Mi WiFi, фитнес-браслетом Mi Band, а также аксессуарами вроде экшн-камеры, смарт-весов, смарт-лампочки, смарт-камеры. Стратегия исключительно онлайновых продаж изделий, причем ограниченными партиями и фактически по себестоимости, доказала свою жизнеспособность.




Иллюстративный материал Xiaomi


© Юрий Стрельченко, СОТОВИК



[an error occurred while processing this directive]
Rambler's Top100